воскресенье, 1 января 2012 г.

Lizzy Kate - проект длинной в год



Девчоночки-рукодельницы! Я не очень опытный блогер! Но мне безумно нравится эта виртуальная среда. моему блогу не так много месяцев...в основном я ползаю по вашим страничкам и черпаю что то для себя полезное. Многие устраивают SAL...совместники.....и я решила тоже устроить небольшой совместный процесс. Вдруг он кого-нибудь заинтересует, да и когда делаешь что-то в компании веселее.!
Подробнее о проекте! Несколько месяцев назад в интернете наткнулась на схемы дизайнера Lizzy Kate и влюбилась с первого взгляда. Уже отшила несколько дизайнов, а с нового года решила вышить себе календарь! Очень долго выбирала какой именно и нашла тот которым мне нравится большего всего! Приглашаю вас вышить его со мной вместе. Каждый месяц 1 числа я буду выкладывать схемку на каждый месяц и до 1 числа следующего месяца буду ждать вашего отчета(если найдутся желающие) в любой день.
итак 1января...1 схема (оригинальная картинка)




7 комментариев:

  1. Эх... как поздно я увидела у тебя совместник...
    Хотя... схемки-то маааленькие...
    Подумаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю картиночки Лиззи Кейт. С удовольствием бы присоединилась к совместнику, но сил на всё не хватает. Я с горящими глазами записалась на календать Алёны Власовой (тоже от Лиззи Кейт) но не вышила ни одного дизайна.
    Так что, Юль, я пока захомячила твои схемки. СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Думаю, Попозже присоединюсь к тебе и догоню. Мне этот календарь больше нравится :-)
    Ну и ещё я с удовольствием присоединилась к твоему блогу. Буду читать постоянно. Заглядывай и ты ко мне. Может тебе моя конфетка понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно! ))) Обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже вышиваю 2 календаря Лиззи и не могу остановиться... теперь хочу и этот! :D айда со следующей недели присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже только увидела дизайн...И тоже хотела бы присоединиться.Можно?

    ОтветитьУдалить