среда, 15 июня 2011 г.

24...

Итак....вот и настал этот день....почему-то как всегда грустно-ечальный(((
Прям с утра все на перекосяк....с ночи шел ливень проливной......
потом пришла посылка от мамы из Питера...мама не зная вложила деньги..посылку вскрыли и деньги вытащили((хорошо хоть было не много
Потом никак не могла в однокомнатной!!!! квартире найти кошелек в котором зарплатная карта была(слава богу нашла спустя час поисков всей семьей)
В итоге остыл кофе на завтрак(настроения уже не было вообще к тому моменту)
Деть капризничать начал и просил есть а я бегом варила кашу...
К вечеру я поняла что моя лучша подруга даже смску мне не написала,расстроилась еще сильнее
И любимый мой в Питере работает а я тут отдыхаю.короче уже можно сказать начало ночи....сижу в потемках с нотиком свом(кстати его подарили родственники скинувшись мне на др как раз.....мое маленькое розовое чудо)
вот картинка
Одна радость - мои родственники тут,в качестве подарка проспонсировали покупку тканюшек из Англии) уже сделала заказ(первый раз),так что ожидаю теперь))) 

2 комментария:

  1. Юльчик с прошедшим тебя!!! Не грусти, все всегда будет хорошо!!! Пусть мечты сбываются ВСЕГДА!!!!!!

    ОтветитьУдалить