вторник, 7 июня 2011 г.

Лето..

Вот и настало полноценное лето и отпуск....сначала пол года его ждала..купив билеты на самолет аж в феврале месяце....Боялась лететь жутко ибо это был мой первый полет...Очень переживала как перенесет полет мой 8месяцный сынуля.
И вот настал это день((28 мая), приехали в аэропор, прошли регитсрацию,получили места в ценре салона. Прошли контроль,погрузились в автобус,доехали до самолета.....тут меня ждало разочарование.....ну это был только что не кукурузник..ну да ладно, сели.долго почему-то не поднимались в небо. Нам раздали эти прикольные кислые конфетки) Мелочь, а приятно! И вот в 11.40 мы начали разгонятся и быстро оторвались от земли! К слову сказать,взлет я почти не почуствовала! Чему была очень рада.

В Питере погода была пасмурная, поэтому в окошко ничего не было видно((((
В самолете было очень шумно((( жутко..3 часа полета в шуме.уууууууууу
В середине полета меня ждал сюрприз! Нам начали разносить еду(я удивилась ибо летела дешевыми авиалиниями думала без еды..). Ну еда естесственно холодная и отвратная. но хоть чай горячий и с лимоном
и вот в 14.15 мы начали потихоньку снижатся. Уже стали видны горы в окно и МОРЕЭЭЭЭЭЭЭЭ....мы заворожонно смотрели с сыном))) садились долго и тяжело для меня уши заложило очень сильно болели потом еще 2 дня.
в 14.35 мы наконец-то сели и вышли. В аэропорту г. Адлер нас уже встречали сестра и племяшка. Получили багаж, погрузились в машинку одноклассника мужа, доехали до вокзала. еще 40 минут ожидания поезда, 2 часа пути, 7 минут на такси, и вот в 7 часов вечера мы наконец-то сидим в кухне! и пьем чай. итого 12 часов в пути. Вовка мой весь в недоумении где он и что...из ливня приехали в жару! Свекров встретила аж в корридоре лестницы..забрала внука(ведь она ждала его 8 месяцев,видев тока по скапу  и на фото), даже забыла со мной поздороваться!))))
ну распоковались, поели. ПЕЛЬМНИ! Если бы вы знали какие пельмени готовит моя свекровь.....мммммммммммммммм..........
ну а дальше поход до магазина за вещами первой необходимости и спать. очень устали в дороге.
дальше неделя аклиматизации...хорошо что были дожди 3 дня.Вовке хоть полегче. ну а сейчас уже жарюка шпарит. 1 июня открыла купальный сезон не смотря на то что вода в черном море ледяная. Вчера правда уже было теплое,купалась с удовольствием.
ну и покажу вам немного фотографий...было у меня цветочное настроение..тут все цветет и пахнет





1 комментарий:

  1. Я желаю вам хороших праздников.
    Восстановление вам хорошо!
    Вскоре начинается моя ожидает праздник :-)
    (- я использую переводчика)
    ♥ڿڰۣ♥ಌڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥
    Happy stitching
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить