вторник, 5 января 2016 г.

Шаль Харуни

Я ненормальный человек...Так случилось что вязать я училась давно и сама и не с простых вещиц а почему то с пинеток и носок......И очень давно хотела научится взять что-то сложноe...например шаль. Но это казалось мне не постижимой наукой. Однако, девочки в тырнете мне все рассказали...и Ютьюб помог :)) и на свет появилась моя первая шалька!!! Красивая и теплая! Не очень большая и ее хорошо использовать вместо шарфа под куртку.
 Шаль связана нитками Alize, полушерсть,
 800м на 100гр(ушло меньше мотка).
спицы №3
Если кому-то интересно вязала по этому ролику
Все просто и понятно :)

Совсем скоро покажу еще одну.....;)

6 комментариев:

  1. Юля, как воздушно и красиво получилось! А я все никак на шаль не отважусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую не боятся и попробовать) по видео все легко и понятно!!!))

      Удалить
  2. О, молодец! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, шалька отличная! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по секрету....сейчас на полу растянута на сушку еще одна....вчера ночью закончила)))

      Удалить