воскресенье, 11 марта 2012 г.

Объявляю Пиф!

Итак дошла и до меня очередь "вписаться" в эту игру Долго читала не понимая сути...наконец-то узнала и успела аж первой записаться на ПИФ! Теперь по правилам я должна объявить его у себя!

Итак объявляю! первые трое записавшиеся получат от меня в течении года подарочки!

Сюда ermachkova_julia@mail.ru присылаем письма со своим адресом, небольшим рассказом о себе и пожеланиями и ссылкой на свой блог. постараюсь в силу своих умений их учесть!!!!)))) В письме ставьте тему ПИФ а то могу проворонить письмо

что еще?...а ну соответственно у себя вы так же должны будите объявить позже ПИФ
Пиф может быть по вашему желанию обменным. Я буду только рада, но это совершенно не обязательное условие!

Итак 11.марта 2012. Жду желающих!

2 комментария:

  1. Юля, приветик! Спасибо за приглашение и посчитай меня первой в твой ПИФ

    ОтветитьУдалить
  2. Ура ура!!)))) жду в любое время на почту письмо с пожеланиями и вообще немножко о себе)

    ОтветитьУдалить