понедельник, 19 марта 2012 г.

Черничный торт-мусс

На днях у тети моего мужа был день рождения! Я как кондитер в очередной раз решила порадовать родных чем-то оригинальным, а не обыденным бисквитом с масляным кремом! К сожаления сама не смогла поехать в гости и муж повез торт один, но рассказывал что было ооооочень вкусно и не обычно!
внизу торта ванильный бисквит с черничным варньем  (сварила просто замороженую чернику с сахаром) и взбитыми сливками, а сверху черничный мусс и просто оттаенная черника

немного похож на ягодку, правда?

3 комментария:

  1. вааау, это наверняка безумно вкусно :) тоже обожаю готовить десерты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. говорят вкусный))))

      PS. я не просто люблю! это моя профессия) я кондитер))))

      Удалить
  2. Тортики у тебя - загляденье и (не сомневаюсь) объедение!!!!

    ОтветитьУдалить