суббота, 24 марта 2012 г.

Свадебные фото

По просьбам трудящихся фотки свадебные
Сиё торжество было 15 ноября 2009года)))Отмечали мы более чем скромно за отсутствием большого колличества денет. но все было шикарно! Лучшая подруга  в подарок заказала нам лимузин-хаммер на 5 часов, платье мы купили не дорогое но по мне очень красивое! Фотки сделала моя подруга бесплатно. А отмечали дома в тесном семейном кругу) Так как мы с мамой любим готовить и наготовили столько что раздавали еще и всем гостям ссобой и сами потом неделю ели. Ну разве в ресторане мы бы столько красоты съели?)
Только свадебный торт я заказала у знакомы в гостинице Астория(кто живет в Питере знает это место..) я и сама там когда-то работала)
 Вот он наш стол (дядя подогнал канистру коньяка 5 литров..он где-то его по дешевке достает и банку икры красной)))

Ни выкупа ничего такого не было. так что собирались мы в одной квартире с утра и перед регистрацией у нас была фотосессия(по знакомству в одном из дворцов Петербурга)


 Это моя лучшая подружка и по совместительству свидельница
 А да, в целях экономии и букет я делала сама)))





 Центр города Аничков мост
 В ожидании церемонии
 танцуем ожидая)



 Ну вот я уже и жена!!!




 И даже в Михайловском саду в -10 мы танцевали вальс


 А еще у меня была идея ФИКС. мне хотелось залезть на Исаакиевкий собор на колоннаду. и мы таки залезли. было дико холодно но мы терпели)

 Стрелка васильевского острова

 Посреди Невского проспекта
 Очень холодно переодеваем обувь
 вот такие мы да))))
Надеюсь вам было интересно!)


10 комментариев:

  1. Какие вы красивые и счастливые!!!!
    Молодцы, все так здоров устроили!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная свадьба! Обожаю смотреть свадьбы и быть в гостях на свадьбах. Будьте счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А стол... ресторан отдыхает!!! ;)

      Удалить
    2. о это точно!!!))) как повар ресторана я это точно могу сказать)

      Удалить
  3. Спасибо всем девочки! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля!C удовольствием посмотрела фотографии :))
    Праздник удался! Все супер: от невесты, стола, до фотографий и жениха!
    ---
    Пусть счастье бесконечно светится на небе и в душе!
    Пусть от твоих улыбок теплеет на сердце у мужа и детя!
    Когда печаль приходит, пусть дверь в твой дом не находит.
    И чтоб осталось чувство, что объединило вас тогда,
    на долгие, предолгие года, а может и столетья ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые фото! Счастья вам)

    ОтветитьУдалить